А электробус лучше!
Почти 90 процентов водителей считают электробус удобнее в управлении, чем автобус и троллейбус, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
«По результатам независимого опроса около 90% водителей считают электробус удобнее в управлении по сравнению с автобусом и троллейбусом. Электробусы не привязаны к контактной сети - за счёт этого они манёвреннее, чем троллейбус, а за счёт электрического двигателя динамика набора скорости выше, чем у автобуса. Опрошенные водители также считают, что электрические автобусы комфортнее для пассажиров (73%), работают тише (90%) и плавнее (70%) других видов транспорта. Кроме того, водители отмечают экологичность и надёжность электробусов», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что независимый опрос среди водителей электробусов проводили в декабре 2019 г. В нём приняли участие свыше 130 человек. Всего в Мосгортрансе более 450 водителей инновационного транспорта.
В настоящее время общее число электробусов в Москве достигло 300 машин. Транспорт нового поколения работает на 18 маршрутах на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре столицы. Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, пополняет запас энергии за 6-12 минут с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках маршрутов. Запас хода составляет 40-50 км. По договору, ПАО «КАМАЗ» отвечает за полную функциональность транспорта и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
В модели сконцентрированы лучшие технические решения. Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 и более мест для сидения. Экологически чистые автобусы оборудованы всем необходимым для комфортного проезда – они имеют низкий уровень пола, адаптированы для маломобильных пассажиров, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
Следующая новость: Пятый этап «Дакара-2020»: очередной хет-трик камазовцев! .
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является