БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ
В ближайшие три года на кузнечном заводе реализуется программа развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей, в которую «КАМАЗ» инвестирует 1,3 миллиарда рублей.
В рамках начавшейся модернизации кузнечного планируется закупка новой, полностью роботизированной линии, на базе пресса усилием 6,5 тыс. тонн. Продукция диверсификации кузнечного завода пользуется высоким спросом: в этом году за счёт имеющихся мощностей кузнецы намерены выпустить её на рекордную для себя сумму – на миллиард рублей.
Новую линию предполагается разместить в кузнечно-прессовом корпусе №3, где сейчас находится участок ремонта подвесок, и где будет проведена перепланировка. В мае, после завершения закупочной процедуры, окончательно определится фирма-партнёр, с которой будет заключён контракт на поставку оборудования. Этот период рассчитан на полтора года. Производственная линия должна стать универсальной: появится возможность выпускать на ней номенклатуру не только уже освоенных коленчатых валов, но и другие поковки для «КАМАЗа» и сторонних заказчиков.
Следующая новость: УАЗ Патриот получил новую экспедиционную спецверсию.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав